Лечение психосоматических расстройств
У 10-ти летней девочки были сильнейшие приступы удушья, вплоть до остановки дыхания, при этом кислород был в норме- 98%.
Приступы возникали в осенне-зимние периоды в течение последних 2,5 лет и сопровождались громкими, жесткими хрипами, которые приводили в ужас окружающих.
Обследование не показало никаких физиологических изменений, точного диагноза поставленно не было. Главный врач, который вел девочку, признался, что в его 35 летней практики не было подобных случаев, что это болезнь-призрак.
У 10-ти летней девочки были сильнейшие приступы удушья, вплоть до остановки дыхания, при этом кислород был в норме- 98%.
Приступы возникали в осенне-зимние периоды в течение последних 2,5 лет и сопровождались громкими, жесткими хрипами, которые приводили в ужас окружающих.
Обследование не показало никаких физиологических изменений, точного диагноза поставленно не было. Главный врач, который вел девочку, признался, что в его 35 летней практики не было подобных случаев, что это болезнь-призрак.
Назначенное лечение, только усугубляло состояние девочки. Посещение психолога и классическая гипнотерапия, так же не давали результатов.
Девочка не могла нормально учиться, посещать кружки и секции, перестала общаться с друзьями и просто гулять на улице, даже родные и близкие не выдерживали и отдалялись. Девочка и её мама остались один на один со своей проблемой.
Было принято решение работать с девочкой по методу символического моделирования, который показал отличные результаты. На третьем сеансе приступы отступили и больше не возвращались.
На сеансе девочка увидела себя писателем, одиноким мужчиной, который играл с маленькой собачкой. Собачка бегала за игрушкой, которую он ей бросал. Но как только мужчина переставал играть с собачкой, что бы заняться своими делами, она начинала громко и не переставая скулить и лаять.
Мужчину это выматывало и раздражало, их темпераменты не совпадали. Собачка была активной, любила гулять даже в непогоду. В то время как мужчина не любил холод, дождливую и слякотную погоду, в это время ему не хотелось выходить из дома, но он был вынужден, так как собака снова начинала громко скулить и лаять.
Собачка очень сильно была привязана к мужчине, ему приходилось всюду брать её с собой. Это было крайне не удобно, и в итоге он перестал общаться с друзьями и посещать общественные места, так как собачка могла залаять в самые неподходящие моменты.
Он осознавал, что зря взял эту собаку, он не справляется со своими обязанностями. Лучше бы он взял хомячков, которые спокойно бы жили в клетке сами по себе, а он мог бы уделять им столько времени и внимания, сколько посчитает нужным, у него было бы больше времени для других дел.
Девочка сказала, что эта собачка очень сильно похожа на школу, в котор она учится уже третий год. Школа так же отнимает у нее все время, у нее меньше возможности посещать кружки, секции и общаться с друзьями. В нее нужно ходить независимо от погоды, будь-то мороз, дождь или ветер.
А её хрипы похожи на лай собаки.
Хомячки похожи на альтернативную форму школьного обучения, что ей нужна такая форма обучения, которая не требует большого количества времени, возможно индивидуальная.
Что бы учебный процесс был спланирован под её биологические часы, что благоприятно скажется на её успеваемости и позволит больше времени уделять любимым делам и занятиям.
Девочку перевели на домашнее обучение, и в её жизни все наладилось. Сейчас она мечтает стать мультипликатором и развивается в этом направлении.
А ведь если бы ни этот сеанс, не известно как могла сложиться жизнь этой девочки.